ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Аннотация
Виртуальные экскурсии представляют собой инновационный метод в преподавании русского языка как иностранного, который позволяет создать интерактивную и увлекательную учебную среду. Данная работа освещает основные возможности использования виртуальных экскурсий для изучения языка и культуры русскоязычных стран.
Об авторах
Список литературы
Семёнова, И. А. (2020). Виртуальные экскурсии как средство формирования межкультурной компетенции у студентов. Язык и культура.
Григорьева, Е. С. (2019). Применение технологий виртуальной реальности в обучении иностранным языкам: опыт и перспективы. Вестник иностранных языков.
Кузнецова, Н. В., & Иванова, Т. П. (2021). Использование виртуальных экскурсий в обучении русскому языку как иностранному: методические рекомендации. Научные труды университета.
Борисова, Л. А., & Петренко, С. Н. (2022). Виртуальные путешествия и их влияние на мотивацию учащихся при изучении русского языка как иностранного: опыт преподавания и практические примеры. Современные образовательные технологии.
Шевченко, О. М., & Фролова, А. Б. (2020). Интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному: возможности виртуальных экскурсий и их применение в практике преподавания. Филология и культура.
Тихонова, Е.А., & Романова, И.С. (2023). Виртуальные экскурсии как средство активизации учебного процесса на занятиях по русскому языку как иностранному: анализ практики использования. Научный журнал по педагогике.
Как цитировать

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.