ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

TO'LIQ MATN:

Referat

В условиях глобализации и цифровизации образования использование интернет-ресурсов в преподавании русского языка как иностранного становится неотъемлемой частью учебного процесса. Данная работа посвящена анализу возможностей и преимуществ интеграции онлайн-платформ, интерактивных приложений и мультимедийных материалов в обучение русскому языку. В работе делается вывод о том, что грамотное использование интернет-ресурсов может существенно улучшить результаты обучения и способствовать более глубокому пониманию языка и культуры страны изучаемого языка.

Adabiyotlar ro'yxati

Баранова, И. В. (2017). Использование интернет-ресурсов в обучении русскому языку как иностранному. Вестник образования, 2(1), 45-50.

Рубцова, Н. С. (2019). Интерактивные технологии в преподавании русского языка как иностранного: возможности и перспективы. Научный журнал «Современные проблемы науки и образования», 6(12), 78-82.

Кузнецова, Т. В., & Сидорова, Е. А. (2020). Электронные ресурсы в обучении русскому языку: методические подходы и практические рекомендации. Журнал русистики, 15(3), 102-110.

Фролова, А. А., & Лебедева, В. И. (2021). Применение онлайн-платформ для изучения русского языка как иностранного в условиях дистанционного обучения. Современные технологии в образовании, 8(4), 34-40.

Михайлова, Н. М., & Петрова, О. Ю. (2022). Роль социальных сетей в изучении русского языка как иностранного: анализ современных трендов и практик. Образовательные технологии и общество, 23(1), 56-63.

Яковлева, Е. С., & Громова, Л. И. (2023). Методические аспекты использования интернет-технологий в обучении русскому языку как иностранному: от теории к практике. Научно-методический журнал «Русский язык», 9(2), 88-95.

Qanday qilib iqtibos keltirish mumkin

Алленова Владимировна, Ташева Темуровна, И. У. (2025). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО. Qo‘qon DPI. Ilmiy Xabarlar Jurnali, 5(2). Retrieved from https://ilmiyxabarlar.kspi.uz/index.php/journal/article/view/1439
Ko'rishlar soni: 3