ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ТАКСОНОМИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

Целью исследования является определение эффективности применения интерактивных технологий и графических средств в обучении русскому языку. Статья описывает современные интерактивные технологии и графические средства в обучении русскому языку и их эффективность. Были выявлены наиболее эффективные методы применения интерактивных технологий и графических средств обучения в учебном процессе и описаны особенности их использования при обучении русскому языку. В статье описаны примеры интерактивных технологий обучения, которые могут применяться в рамках изучения русского языка.

Список литературы

Голованова И.И. Практики интерактивного обучения: метод. пособие / – Казань: Казан. ун-т, 2024. – 288 с

Гасанова П.М. Интерактивные методы формирования лингвистической компетенции при обучении русскому языку нерусских студентов не филологов. Известия МГТУ «МАМИ» № 1(15), 2023, т. 6

Кларин М.Б. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. – М., 1989

Рахметова А.Т. Использование интерактивных методов обучения на занятиях по русскому и иностранному языку как средство активизaции познавательной деятельности студентов// СНВ.2015.№1.

Как цитировать

Файзуллаева, З. (2025). ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ТАКСОНОМИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Кокандский ДПИ. Журнал научных сообщений, 5(2). извлечено от https://ilmiyxabarlar.kspi.uz/index.php/journal/article/view/1769
Просмотров: 5