THE STUDY OF PRAGMATONYMS IN WORLD LINGUISTICS

FULL TEXT:

Abstract

The article discusses the fact that stylistic devices play an important role in the formation of brand names.

About the Authors

List of references

Стадульская Н. А. Функциональная направленность прагматонима в манипулятивной коммуникации.

Исангузина И. Прагматонимы в ономастическом пространстве: семантический, лингвокультурологический и синтаксический аспекты (на примере названий кондитерских изделий). Вестник Башкирского университета. 2008. Т. 13. №4. –C.990-993.

Осипова Н.Д. Кто она, «МУ-МУ» в прагматонимах? Поволжский педагогический вестник. 2019. Т. 7, № 2(23). –C.92-97; Осипова Н.Д. Отонимные прецедентные наименования конфет в лингвосемиотическом аспекте. ученые записки Петрозаводского государственного университета. Т. 43, № 1. –С.60–67.

Банько А.Н. Функционирование прагматонимов сферы «банковская деятельность» в центральных и региональных СМИ. Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2, Языкозн. 2010. № 2 (12). –с.186-190; Банько А.Н. Языковые способы выражения прагматонимов в рекламных текстах .

How to Cite

S.M. Akhmadalieva. (2025). THE STUDY OF PRAGMATONYMS IN WORLD LINGUISTICS. Kokan SPI. Journal of Scientific Reporting, 5(1). https://doi.org/10.70728/kspi.v5i1.362
Views: 9