THE STUDY OF PRAGMATONYMS IN WORLD LINGUISTICS
Abstract
The article discusses the fact that stylistic devices play an important role in the formation of brand names.
About the Authors
List of references
Стадульская Н. А. Функциональная направленность прагматонима в манипулятивной коммуникации.
Исангузина И. Прагматонимы в ономастическом пространстве: семантический, лингвокультурологический и синтаксический аспекты (на примере названий кондитерских изделий). Вестник Башкирского университета. 2008. Т. 13. №4. –C.990-993.
Осипова Н.Д. Кто она, «МУ-МУ» в прагматонимах? Поволжский педагогический вестник. 2019. Т. 7, № 2(23). –C.92-97; Осипова Н.Д. Отонимные прецедентные наименования конфет в лингвосемиотическом аспекте. ученые записки Петрозаводского государственного университета. Т. 43, № 1. –С.60–67.
Банько А.Н. Функционирование прагматонимов сферы «банковская деятельность» в центральных и региональных СМИ. Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2, Языкозн. 2010. № 2 (12). –с.186-190; Банько А.Н. Языковые способы выражения прагматонимов в рекламных текстах .
How to Cite

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.