ПЕРЕДОВЫЕ МОДЕЛИ И ПОДХОДЫ ПОДГОТОВКИ ФИЛОЛОГОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ МИРОВОГО ОПЫТА
Abstract
Статья посвящена анализу передовых моделей и подходов подготовки филологов к исследовательской деятельности на основе мирового опыта. Рассматриваются современные тенденции в обучении филологов, включая междисциплинарный подход, использование цифровых технологий, а также интеграцию исследовательской практики в образовательный процесс. Особое внимание уделяется успешным практикам, внедряемым в ведущих университетах мира, таких как Оксфорд, Кембридж и Гарвард, которые активно включают студентов в реальные научные проекты и используют инновационные методы обучения [1]. В статье также обсуждаются вызовы, с которыми сталкиваются образовательные учреждения при подготовке исследователей в области филологии, и предлагаются пути адаптации лучших мировых практик в условиях национальных образовательных систем.
About the Authors
List of references
Dreyfus, H. L., & Dreyfus, S. E. (1986). Mind over Machine: The Power of Human Intuition and Expertise in the Era of the Computer. Free Press.
Boud, D., & Soler, R. (2015). Researching Professional Learning: Skills and Capabilities. Routledge.
Topping, K. J., & Ehly, S. W. (1998). Peer-Assisted Learning. Lawrence Erlbaum Associates.
Hyland, K. (2006). English for Academic Purposes: An Advanced Resource Book. Routledge.
Pennycook, A. (2010). Language as a Local Practice. Routledge.
Oxford University Press. (2015). The Oxford Handbook of Corpus Phonology. Oxford University Press.
Carter, R., & McCarthy, M. (2006). Cambridge Grammar of English: A Comprehensive Guide. Cambridge University Press.
Gardner, H. (2006). Multiple Intelligences: New Horizons. Basic Books.
Liu, D., & Zhang, L. (2020). Corpus-Based Language Teaching. Routledge.
Teaching. Oxford University Press.
How to Cite

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.