НАУЧНЫЙ ТЕКСТ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ
Abstract
В данной статье даются сведения о том, что на современном этапе развития лингвистики основной единицей речи, выражающей законченное высказывание, признается не предложение, а текст является высшей единицей синтаксического уровня. Последние годы в лингвистике возрос интерес к проблемам структурно-семантической организации текста, к выявлению способов и видов объединения предложений в целостный связный текст. Научный медицинский текст является не только единицей речи, но и единицей языка, ибо выявлено, что в основе конкретных речевых научных медицинских текстов лежат общие принципы построения текстов, относящихся не к области речи, а к системе языка, или к языковой компетенции.
About the Authors
List of references
Кутина Л.Л. Термины в медицинских словарях. – Москва, 2000.
Сахарный Л.В. Как устроен текст. – Москва, 2008.
Ахмедова У.Э. Терминология и её использование в учебном процессе по русскому языку в медицинском вузе.
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 84-86, 2021.
Ахмедова У.Э. Значение внеаудиторной работы в повышении эффективности занятий русского языка в медицинских вузах. Инновации в образовании и медицине, 2017.
Ахмедова У.Э.Внеаудиторнaя работа в повышении эффективности изучения русского языка в медицинских вузах. Научный Фокус 1 (2), 468-474, 2023.
Ахмедова У.Э. Использование инновационных технологий в обучении русскому языку в высших учебных заведениях.Integration of science, education and practice. scientific-methodical, 2022.
How to Cite

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.