СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ: ПОДХОДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Referat
В статье рассмотрено планирование и организация учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей работы в воспитательных условиях детского стационара длительного пребывания, что является одним из актуальных вопросов, выбор способов, методов, средств и содержания учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей работы в условиях обучения в стационаре и ее обоснование.
Mualliflar haqida
Adabiyotlar ro'yxati
Р. Ш. Шомахмудова Методическое пособие «Специальное и инклюзивное образование».
С.В. Шарикова, А.С. Обухова, В.В. Вагариной, А.А. Филатова. «Профессионально-личностные позиции педагогов госпитальных школ». Журнал «Педагогика», 2020. Т. 84. № 10. Москва.
Małkowska-Szkutnik A., Berkowska A., Gajda M., Kleszczewska D. Teaching in Hospitals and Healthcare Resorts: A Qualitative Study of Teachers Needs. Educ. Sci. 2021:11:311. doi: 10.3390/educs- cil1070311 Шариков С. В. Для длительно болеющих детей учеба единственная форма коммуникации.
Амалева Е.Ю. «Педагогические условия развития познавательных интересов учащихся 8-9 классов, находящихся на длительном лечении». Тема диссертации и автореферат ВАК РФ. 13.00.01.
Шариков С.В. «Фонд образовательной среды детских, сестринских и престарелых и стационарных медицинских учреждений». Российский журнал детской онкологии и гематологии. 2015. Т.2, №4.
Шарипова Д.Д. Если сказать, мой ребенок будет здоров. Ташкент «ИЛМ ЗИЁ» - 2006 г.