МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ
Referat
В данной статье раскрыто значение модульной системы образования в подготовке высококвалифицированных кадров в системе медицинского образования. Модульная система имеет логическую завершенность к установленным целям обучения, объединяющая содержание дисциплины и технологию овладения им. Она формирует компетенции у будущих врачей, которые способствуют применению приобретенных знаний, навыков и достижению эффективных отношений с пациентами и коллегами на практике.
Kalit so'zlar:
Mualliflar haqida
Adabiyotlar ro'yxati
mt.sammu.uz
Использование инновационных технологий в процессе преподавания педагогических дисциплин (электронный ресурс) htpp://ntfmfkonfz.ru
Ишмухамедов Р., Юлдашев М. Таълим ва тарбияда инновацион педагогик технологиялар. – Тошкент, 2013. 140 С.
Аникушина Е.А. и др. «Инновационные образовательные технологиии активные методы обучения».Методическое пособие. - Томск, 2010. 164 С.
Богуславский М.В. Методология, содержание и технологии образования (историкопедагогический контекст): монография. – М.: Научная книга, 2011. – 222 с.
Содиқова Н.И., Қурбонов Ш. «Ҳамкорликда ўқитишда ўқитиш методининг таълим жараёнида кўлланилиши» Фан, таълим ва ишлаб чикариш интеграцияловчи шароитида инновацион технологияларнинг долзарб муаммолари Республика илмий-амалий конференцияси I-қисм, 2017 йил. Илмий маколалар тўплами, 231-232 бетлар.
Махмудова А. Н. и др. Медицина Узбекистана-достижения и перспективы развития сферы //Достижения науки и образования. – 2020. – №. 3 (57). – С. 49-52.
Халимбетов Ю. М. и др. Формирование молодежи в Узбекистане как научно управляемый процесс //Наука и образование сегодня. – 2020. – №. 2 (49). – С. 57-59.
Халимбетов Ю. М., Юлдашев С. Ж., Ибрагимова Э. Ф. Преодоление мировоззренческого индифферентизма важное условие активизации человеческого фактора //Science and Education. – 2021. – Т. 2. – №. 3. – С. 391-395.
Качалиев Х., Ибрагимова Э. Ф. Всестороннее развитие молодежи-важнейшая функция высшего образования //Молодежь и медицинская наука в XXI веке. – 2019. – С. 309-310.