MAKTABGACHA VA MAKTAB YOSHIDAGI AQLI ZAIF BOLALARNING NUTQINI RIVOJLANTIRISH METODLARI
Referat
Mazkur maqolada maktabgacha va maktab yoshidagi aqli zaif bolalarning nutqini rivojlantirish metodlarining o‘ziga xos xususiyatlari yoritilgan. Aqli zaif o‘quvchilarda nutq nuqsonlarini bartaraf etishning samarali yo‘llari va maktabgacha tarbiya muassasalarida bolalar nutqini o‘stirishga alohida ahamiyat berishga qaratilgan.
Mualliflar haqida
Adabiyotlar ro'yxati
Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: «Просвещение», 1986. – С. 40-45, 73.
Войлокова Е.Ф. Особенности использования слов-названий сенсорных эта-лонов дошкольниками с выраженной умственной отсталостью. // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью. – Санкт-Петербург: Изд. РГПУ им. А.И.Герцена, 2000. – С. 38–40.
Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. Л., 1982.
Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. – М.: «Просвещение», 1986. –С. 143.
Логопедия. / Под ред. Л.С.Волковой., С.Н. Шаховской. – М.: «Владос», 2003. –С. 46.
Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: «Просвещение», 1989. –С. 56.
Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи. // «Логопедия»: М., 1998. –С. 123.
Смирнова З.Н. Развитие речи учащихся вспомогательной школы в связи с изучением имени прилагательного. – М.: «Просвещение», 1990. –С. 67.
Нуркельдиева Д.А. Методы определения речевой готовности умственно от-сталых детей к обучению в школе. Автореферат диссертации на соискание уче¬ной степени кандидата педагогических наук. – Т.: ТГПУ им. Низами, 2001. –С. 21.
Шиф.Ж.И. Особенности умственного развития учащихся вспомоготельной школы. М., 1965. С. 20-33.