ИНТЕРДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ БИОЛОГИИ
Referat
Статья посвящена анализу интердисциплинарных подходов в обучении медицинской биологии, которые играют ключевую роль в подготовке будущих врачей и ученых. Введение междисциплинарных методов в обучение позволяет студентам более эффективно воспринимать и усваивать знания, что способствует глубокому пониманию взаимодействий биологических процессов, а также повышает качество медицинской диагностики и лечения. В статье рассмотрены различные интердисциплинарные подходы, их преимущества и вызовы внедрения в учебные программы медицинских вузов. Также рассматривается влияние этих методов на формирование у студентов навыков критического мышления и клинического мышления.
Mualliflar haqida
Adabiyotlar ro'yxati
Швец И.М. и др. Проектно-ориентированное обучение как инструмент формирования и развития исследовательских навыков студентов-биологов //Вестник Нижегородского университета им. НИ Лобачевского. Серия: Социальные науки. –2021. –No. 2 (62). –С. 152-160.
В.С. Мокий, Т.А. Лукьянова. Междисциплинарные взаимодействия в современной науке: подходы и перспективы. Актуальные проблемы экономической теории. № 3 (78) 2017-C-7.
Н.А. Шайденко и др. «Разработка и внедрение инновационных образовательных технологий подготовки современного учителя». –г. Тула. Изд.: Тульский государственный педагогический университет. –2020.
Гергерт Д.В., Артемьев Д.Г. Практика внедрения проектно-ориентированного обучения в вузе // Университетское управление: практика и анализ. 2019. Т. 23 (4). С. 116–131.
Zhylkybay G., Magzhan S., Suinzhanova Z., Balaubekov M., Adiyeva P. The effectiveness of using the project method in the teaching process // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 143. P. 621–624.
Lowney K.S. Ask teaching sociology: what should faculty consider before having students conduct research in class? // Teaching Sociology. 2014. Vol. 42 (3). P. 240–244.