МЕДИЦИНСКАЯ БИОЛОГИЯ КАК ОСНОВА МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Referat
Статья посвящена роли медицинской биологии в системе медицинского образования и её влиянию на подготовку будущих специалистов. Рассматриваются ключевые дисциплины медицинской биологии, такие как клеточная биология, молекулярная биология и медицинская генетика, и их значение для формирования клинического мышления у студентов. Особое внимание уделено педагогическим подходам, использующим современные образовательные технологии для эффективного освоения сложных биологических концепций. В статье также рассматриваются инновационные методы обучения, такие как симуляции, виртуальные лаборатории и онлайн-курсы, которые помогают студентам глубже понять биологические процессы и их связь с медицинскими практиками. Ожидается, что интеграция медицинской биологии и современных технологий в учебный процесс улучшит качество подготовки медицинских кадров и повысит уровень клинической компетенции будущих врачей.
Mualliflar haqida
Adabiyotlar ro'yxati
Арбузова Е.Н. Методика обучения биологии //Омск: ОмГПУ. – 2013.
Р.М. Абдулгалимов, Г.Н. Абдулгалимова. «Информационные и коммуникационные технологии в системе медицинского образования». // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск: Концепт. – 2013. №1.
И.А. Казымов. «Информационное общество и компьютерная революция: основные этапы развития». // Научный формат. – 2019. №. 2.
Гергерт Д.В., Артемьев Д.Г. Практика внедрения проектно-ориентированного обучения в вузе // Университетское управление: практика и анализ. 2019. Т. 23 (4). С. 116–131.
Zhylkybay G., Magzhan S., Suinzhanova Z., Balaubekov M., Adiyeva P. The effectiveness of using the project method in the teaching process // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 143. P. 621–624.
Lowney K.S. Ask teaching sociology: what should faculty consider before having students conduct research in class? // Teaching Sociology. 2014. Vol. 42 (3). P. 240–244.