КАК РАСПОЗНАТЬ И ПОМОЧЬ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ С НАРУШЕНИЕМ ПИСЬМА

TO'LIQ MATN:

Referat

Статья посвящена проблеме дисграфии у младших школьников, её причинам, проявлениям и возможным методам коррекции. Также рассматриваются различные классификации данного нарушения, выявления основных симптомов нарушения письма и подчеркивается необходимость комплексного подхода к диагностике и коррекционной работе.

Adabiyotlar ro'yxati

Акименко, В.М. Практический курс логопедии в моделях и схемах. – Изд. 2-е – Ростов н/Д : Феникс, 2018. – 288 стр.

Ахметзянова А.И., Болтакова Н.И, Нигматуллина И.А., Т.Ю. Корнийченко, Л.Н. Суздальцева, Файзрахманова А.Т. Основы логопедии: учебное пособие – Казань: Казан. ун-т, 2015. 175 стр.

Волковой Л.С., Шаховской С.Н. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 680 стр.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. — М.: Национальный книжный центр, 2015. – 320 стр.

Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция — Ростов н/Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004. — 224 с.

Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. Издательство: Владос, 1997. – 256

Qanday qilib iqtibos keltirish mumkin

Хожиева , М. (2025). КАК РАСПОЗНАТЬ И ПОМОЧЬ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ С НАРУШЕНИЕМ ПИСЬМА. Qo‘qon DPI. Ilmiy Xabarlar Jurnali, 5(2). Retrieved from https://ilmiyxabarlar.kspi.uz/index.php/journal/article/view/1577
Ko'rishlar soni: 2