КАК РАСПОЗНАТЬ И ПОМОЧЬ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ С НАРУШЕНИЕМ ПИСЬМА
Referat
Статья посвящена проблеме дисграфии у младших школьников, её причинам, проявлениям и возможным методам коррекции. Также рассматриваются различные классификации данного нарушения, выявления основных симптомов нарушения письма и подчеркивается необходимость комплексного подхода к диагностике и коррекционной работе.
Kalit so'zlar:
Mualliflar haqida
Adabiyotlar ro'yxati
Акименко, В.М. Практический курс логопедии в моделях и схемах. – Изд. 2-е – Ростов н/Д : Феникс, 2018. – 288 стр.
Ахметзянова А.И., Болтакова Н.И, Нигматуллина И.А., Т.Ю. Корнийченко, Л.Н. Суздальцева, Файзрахманова А.Т. Основы логопедии: учебное пособие – Казань: Казан. ун-т, 2015. 175 стр.
Волковой Л.С., Шаховской С.Н. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 680 стр.
Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. — М.: Национальный книжный центр, 2015. – 320 стр.
Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция — Ростов н/Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004. — 224 с.
Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. Издательство: Владос, 1997. – 256