ПОНЯТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Referat
в статье рассматривается важность развития цифровых навыков у студентов педагогических вузов как неотъемлемой части их профессиональной подготовки. Обосновывается необходимость интеграции цифровых технологий в учебный процесс, что способствует повышению эффективности обучения и подготовке педагогов, способных использовать инновационные методы в преподавании иностранных языков. В статье также приводятся рекомендации по внедрению цифровых технологий в образовательную практику, что позволяет будущим учителям развивать соответствующие компетенции для успешной работы в условиях цифровой образовательной среды.
Mualliflar haqida
Adabiyotlar ro'yxati
ЮНЕСКО. (2018). "Digital Skills Critical for Future Workforce: A UNESCO Perspective."
Eвропейская рамка цифровых компетенций педагога. https://skillsproof.kz/restful/v1/domain/registry/documents/539135/
Беляева, Е. А., & Шамшурина, И. В. (2020). "Цифровые компетенции педагога в эпоху цифровой трансформации."
Селевко, Г. К. (2006). "Современные образовательные технологии." Москва: Народное образование.
Redecker, C., & Punie, Y. (2017). "European Framework for the Digital Competence of Educators (DigCompEdu)." Publications Office of the European Union.
Зубайраева, М. У. и Р. Ш. Абдуллахитов. «Формирование иноязычной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка с помощью облачных технологий». Управление образованием: теория и практика, т. 12, вып. 10, декабрь 2022 г., сс. 201-8, doi:10.25726/c8729-0865-2734-m.
Valentinovna M. S., Mikhailovna L. E. FORMATION OF TECHNICAL THINKING OF STUDENTS BY MEANS OF EDUCATIONAL ROBOTICS //Galaxy International Interdisciplinary Research Journal. – 2024. – Т. 12. – №. 3. – С. 623-627.
Смагулова Г. Ж. и др. Развитие цифровых компетенций будущих учителей иностранного языка в области разработки мультимедийных учебных пособий //Образование и наука. – 2021. – Т. 23. – №. 6. – С. 216-245.