ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

TO'LIQ MATN:

Referat

В статье анализируются особенности внимания и памяти у детей с нарушением зрения. Обсуждались пути развития внимания и памяти у детей с нарушением зрения, а также коррекционные логопедические занятия с такими детьми. Считается, что для формирования внимания и укрепления памяти требуется больше чувств (осязания, слуха, обоняния) и гибких приемов. Подчеркивается, что учителям и воспитателям следует использовать специальные образовательные методы, способствующие развитию внимания и памяти ребенка. На основе подходов перечислены факторы, способствующие общему развитию детей, позволяющие им стать более самостоятельными и социально активными.

Adabiyotlar ro'yxati

Ермаков, В. П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения.– М.: Владос, 2000.

Литвак, А. Г. Тифлопсихология / А. Г. Литвак.– М.: Просвещение, 1985.

Основы специальной психологии / под ред. Л. В. Кузнецовой.– М.: Академия, 2002

Yusupova, N. (2021). PECULIARITIES OF LEARNING ACTIVITIES OF STUDENTS WITH INTELLECTUAL DISABILITIES. CURRENT RESEARCH JOURNAL OF PEDAGOGICS, 2(11), 138-142.

Ilesalieva, L. M., & Yusupova, N. Y. (2023). Methodology for the study of coherent dialogical speech in primary school children with intellectual disabilities. Science and Education, 4(4), 680-683.

Yusupova, N. Y. (2023). THE SIGNIFICANCE OF GAME FOR THE COMPREHENSIVE DEVELOPMENT OF THE PERSONALITY OF A CHILD WITH INTELLIGENT IMPAIRMENT.

Юсупова, Н. (2023). Преподавание дисциплин искусства мультимедиа как синкретичного вида творчества. Innovations in Technology and Science Education, 2(9), 1552-1562.

Qanday qilib iqtibos keltirish mumkin

Юсупова , Н. (2025). ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ. Qo‘qon DPI. Ilmiy Xabarlar Jurnali, 5(2). Retrieved from https://ilmiyxabarlar.kspi.uz/index.php/journal/article/view/1377
Ko'rishlar soni: 4