КОНФЛИКТ ГЕНИАЛЬНОГО ПРОСТОЛЮДИНА И НИЧТОЖНОЙ ЭЛИТЫ

TO'LIQ MATN:

Referat

В статье рассматривается, как автор, сравнивая политическую тему в художественном произведении с выстрелом во время концерта, явно воспринимал искусство как гармоничное и неизменное наслаждение. Однако этот «выстрел» был неотъемлемой частью концерта, ведь искусство невозможно без острых проблем, а сам концерт в каком-то смысле тоже являлся «выстрелом», отражая суть самой жизни. Искусство – это не только постановка вопросов, но и их решение, а даже отказ от решения всё равно остаётся своеобразным выбором.

Mualliflar haqida

Adabiyotlar ro'yxati

Ауэрбах Э. Мимессис. М., 1976, с.461.

Роллан Р. Стенадль и музыка. – Собр.соч. в 14-ти томах. М., 1958, т.14.

Реизов Б.Г. Стендаль Философия истории. Политика. Эстетика. Л., 1974.

Ауэрбах Э. Мимессис. М., 1976, с.461.

Особенности стилистики Стендаля вскрыты в ст.: Эпштейн М.Н. Аналитизм и полифонизм во французской прозе (стили Стендаля и Бальзака). – В сб.: Типология стилевого развития XIX века. М., 1977. См. также кн.: Прево Ж. Стендаль. Опыт исследования литературного мастерства и психологии писателя. М – Л., 1960

А.Л.Штейн, М.Н.Черневич, М.А.Яхонтова. История французской литературы

Qanday qilib iqtibos keltirish mumkin

Тоирова , Д. (2025). КОНФЛИКТ ГЕНИАЛЬНОГО ПРОСТОЛЮДИНА И НИЧТОЖНОЙ ЭЛИТЫ. Qo‘qon DPI. Ilmiy Xabarlar Jurnali, 5(2). Retrieved from https://ilmiyxabarlar.kspi.uz/index.php/journal/article/view/1188
Ko'rishlar soni: 6